Знание психологических теорий не панацея и не волшебный эликсир. Оно не сделает своего обладателя глубоким знатоком жизни и человеческой души.
Начинается наша с вами эпоха — с 1990-х и по настоящее время. Это уже общество эпохи постмодерна и пост-постмодерна. Это поколение liquid society — жидкого, текучего общества.
Если мы говорим про сегодняшний день, про современного зрителя и современные фильмы, то сегодня достаточно трудное в психическом плане время.
С одной стороны, в наш век глобализации вы можете получить любую информацию в интернете, можете легко попасть любую точку мира и купить все что угодно. С другой, это время телесной десенсибилизации и отсутствия значимых отношений.
Девайс (смартфон, планшет) стал как будто бы естественным продолжением нашего тела. Телесность человека настолько десенсибилизирована и анестезирована, что мы воспринимаем девайс как естественное продолжение руки.
Сейчас характерно уплощение эмоционального фона: если раньше вы писали романтическое письмо предмету своей страсти, и могли найти поэтические формы выражения эмоций, то сейчас достаточно зайти в мессенджер, WhatsApp, Viber и из готового набора смайлов выбрать тот, который примерно соответствует вашей эмоции.
Какие ответы нам предлагают авторы презентации.
Психология кино - это область исследований, изуч
Психология кино - это область
Психология кино - это область исследований, изучающая различные взаимосвязи киноискусства и психологии.
В психологии фильмы используются как дидактический материал в образовательном процессе, как стимульный материал в исследованиях психологических особенностей зрителя и в психологическом консультировании.
исследований, изучающая различные взаимосвязи киноискусства и психологии.
В психол
Психология кино - это область исследований, изучающая различные взаимосвязи киноискусства и психологии.
В психологии фильмы используются как дидактический материал в образовательном процессе, как стимульный материал в исследованиях психологических особенностей зрителя и в психологическом консультировании.
огии фильмы используются как дидактический материал в образовательном процессе, как стимульный материал в исследованиях психологических особенностей зрителя и в психологическом консультировании.
ающая различные взаимосвязи киноискусства и психологии.
В психологии фильмы используются как дидактический материал в образовательном процессе, как стимульный материал в исследованиях психологических особенностей зрителя и в психологическом консультировании.
учающая различные взаимосвязи киноискусства и психологии.
В психологии фильмы используются как дидактический материал в образовательном процессе, как стимульный материал в исследованиях психологических особенностей зрителя и в психологическом консультировании.