В разделе материалов: 74 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Способы выражения незримого. Авангард «Истина лежит за пределами какого бы то ни было реализма, и к тому же не стоит путать внешний вид вещей и их сущность». Хуан Грис. |
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Как изменились цели живописи в искусстве авангарда? Какие новые средства для достижения этих целей появились в результате отказа от видимого? Как соотносятся внешний вид вещей и их сущность? Почему авангард называют революцией в живописи? Ради чего художники авангарда допускали искажение видимой реальности? Что важнее в искусстве ХХ века: выразительность или изобразительность? Можно ли выразить незримое с помощью визуальных образов? Чем отличается видение художника от его представления? |
Способы выражения незримого. Живопись зрачком вовнутрь Практикум |
Лекция 4. Способы выражения незримого. Живопись зрачком вовнутрь Вопросы темы 3. Выразительность вместо изобразительности 4. Замена видения на представление Вывод. |
Лекция 4. Способы выражения незримого. Живопись зрачком вовнутрь Вопросы темы. 1. После отказа от видимого 2. Деформация внешнего ради выражения внутреннего После отказа от видимого
|
Отказ от видимого. Причины революции в живописи. |
Лекция 3. Отказ от видимого. Причины революции в живописи. Вопросы и задания для самостоятельной работы |
Лекция 3. Отказ от видимого. Причины революции в живописи. Практикум |
Лекция 3. Отказ от видимого. Причины революции в живописи. Тема 2.Культурно-историческая ситуация в начале ХХ века Вопросы темы: 1.Характеристика экономической и политической ситуации в начале ХХ века. 2.Сезанн, Ван Гог, Гоген – три основоположника новой живописи. 3. Выводы
|
Лекция 3. Отказ от видимого. Причины революции в живописи. Тема 1. Изобретение фотографии. Вопросы темы. Отказ от видимого. Причины революции в живописи. Кризис веры в рациональное устройство мира. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|