В разделе материалов: 166 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 » |
Вопросы для подготовки. Можно делать групповые работы.
Семинар будет проходить соответственно расписанию занятий: последняя неделя марта.
Основные вопросы семинара.
1. Глобальные проблемы современности.
2. Человек как компонент биосферы.
3. Экологическая проблема. Нарушение глобальных круговоротов в биосфере. Проблемы научно обоснованного природопользования.
4.Экологические катастрофы и экологическая экспертиза. Как выясняют причины экологической катастрофы.
5. Интеграция научного знания на пути решения глобальных проблем. Ответственность человека за состояние биосферы.
6. Биосфера и ноосфера.
7. Проблемы устойчивого развития общества и биосферы. |
1 СЕМИНАР: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА февраль
1. Человек как уникальная живая система.
2. Повышенная мышечная деятельность и адаптация организма к ней
3. Проблема сохранения здоровья человека (алкоголь, курение, наркомания)
4. Биохимические основы рационального питания
5. Витамины как биологически активные вещества
Уважаемые студенты, будьте любезны подготовиться к семинару, который состоится соответственно расписанию занятий в последнюю неделю февраля. Темы распределите заранее. |
Орган слуха и орган равновесия
Уважаемые студенты, выполните домашнее задание, которое подготовлено в форме презентации. Необходимо внимательно прочитать материал и ответить на вопросы. Задание выпонить в своих тетрадях. Проверка задания будет проходить во время занятия. С уважением |
Пособие по дисциплине История мировой культуры предназначено для студентов музыкального училища им. Н.А. Римского - Корсакова. Оно содержит Краткий конспект лекций, соответствующий тематическому плану. Информация, приведенная в пособие, не является исчерпывающей, но позволяет структурировать знания при подготовке к тестированию и зачетам. Дополнительный материал имеется на сайте преподавателя http://imk-solo.ucoz.ru , и кабинете ИМК в электронной форме. Студенты могут использовать при выборе тем для самостоятельных и творческих работ. |
ЛЕКЦИЯ № 3. Культура античности (Древней Греции и Древнего Рима) . . . . 8 1. Особенности античной культуры . . . . . . . . . . . . . 2. Религия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Театр. Музыка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Просвещение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Наука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Живопись . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Архитектура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Скульптура. Вазопись . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
Вопросы темы.
1. Место и роль химии в современной цивилизации.
2. Фундаментальные основы современной химии.
3. Особенность и двуединая задача современной химии.
4. Концептуальные уровни химии.
5. Понятие «химический элемент» и «химическое соединение» с точки зрения современности.
6. Учение о химических процессах, его вклад в развитие химии.
7. Эволюционная концепция в химии.
8. Сущность химической эволюции.
Презентация «Современная химия». |
Естествознание. Справочник. 1 семестр.
|
Естествознание. Вопросы к основным темам 1 семестра. Вопросы ко всему изучаемому материалу 1 семестра. |
Словарь содержит необходимую терминологию по темам 1 семестра.
|
Мифы и легенды Древней Греции полны интересными событиями и приключениями. Очень часто можно встретить упоминания о героях Эллады, которые сражались с различными монстрами и чудищами. Однако чаще всего встречаются те или иные греческие боги, каждый из которых отвечал за определенные сферы жизнедеятельности. Их довольно много, но я в рамках программы "Минимум” напомню Вам о самых основных греческих богах. Речь идет о двенадцати богах Олимпа. Представлены двенадцать богов Олимпа согласно Гесиоду (древнегреческий поэт). |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|