В категории материалов: 89 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Генетика и эволюционное учение. Вопросы темы: Генетика как наука, ее основные понятия. Движение генетики от антидарвинизма к союзу с дарвинизмом. Роль генетики популяций. |
Проблема прогресса в живой природе Вопросы темы: Общее понятие прогресса и его проявление в живой природе. Четыре толкования прогресса в живой природе. Развитие дарвинистской концепции биологического прогресса. Общие черты, присущие прогрессивному развитию жизни на главной магистрали. |
Эволюция жизни и ее отражение в учениях Ж.Б. Ламарка и Ч. Дарвина. Вопросы темы: Исторические этапы развития жизни. Ламарксистская эволюционная гипотеза. Сущность дарвиновской эволюционной теории. 1. Таблица. Этапы развития жизни на Земле. |
Проблема происхождения жизни на Земле. Вопросы темы: Основные подходы к проблеме происхождения жизни. Гипотеза А.И. Опарина о коацерватной стадии в процессе возникновения жизни. Этапы химической и предбиологической эволюции на пути к жизни. Новая гипотеза об особой роли малых молекул в первичном зарождении белково-нуклеиновых систем. |
Проблема сущности жизни. Вопросы темы: Жизнь как особая материальная система, особая форма движения материи. Клетка – структурная и функциональная единица живого. |
Прокариоты. Эукариоты. Клеточная теория строения организма
§1. клетка является структурно-функциональной единицей; единицей развития всех живых организмов; §2.клеткам присуще мембранное строение; §Ядро – главная составная часть клетки; §Клетки размножаются только делением; §Клеточное строение организма – свидетельство того, что растения и животные имеют единое происхождение.
|
"Чем отличишь ты мельчайшую часть от Вселенной?"
Представление древних о строении вещества. Модели атома. |
Рациональные, логичные и упрощенные модели легче запоминаются, их легче понимать. Но при этом существует и их негативная сторона: •1. Мы легко запоминаем простые модели, привыкаем к ним и начинаем подменять сложную многогранную реальность упрощенными представлениями. 2. Мы привыкаем к ожиданию простых схем, связей, простых структур в сложной действительности или объектах. Ожидаем простых рецептов изменения экономики или общественного уклада...
|
Человек во Вселенной. Земля как элемент Солнечной системы. |
Тема 1. Естествознание в системе науки и культуры. 1.Наука – это определенный вид знания, а также особая сфера деятельности людей. Наука познает объективные законы явлений, которые изучает, т.е. раскрывает общее, устойчивое необходимое и закономерное в отдельных явлениях. Признаки: системность, логическая доказательность. Цель: стремление к истине. Методы: специальные методы познания и специальный язык. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|