Признать, что в современном обществе границы моральной дилеммы «ложь-правда» очень сильно размыты, не значит быть циником. Это значит быть реалистом, несмотря на всю циничность такого суждения.
Врут все: масс-медиа – в погоне за рейтингами, политики – для увеличения числа последователей, реклама – для увеличения продаж, да и, что греха таить, каждый из нас периодически лжет. Время от времени целью служит получение каких-либо преференций, а иногда это происходит непроизвольно.
Обратная сторона медали заключается в том, что обманутым никто быть не желает. Мы не хотим попасться на уловки мошенников, купить некачественный продукт, заключить сделку с нечестным человеком. Для этого предлагаем обратить внимание на этот дайджест, посвященный профайлингу и его методам.
Некоторые цифры
≈ в 54% случаев
– в среднем человек распознает ложь [Profilingonline.ru, 2019].
≥ 5 и 3
...
Читать дальше »