Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Мотивация студентов Гарварда
1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь. 2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано. 3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна. 4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия. 5. Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен? 6. Напряжение и усилия могут быть удовольствием. 7. Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом. 8. Во всем преуспеть дано не каждому. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью. 9. Время летит. 10. Сегодняшние слюни станут завтрашними слезами. 11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее - реалисты. 12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования. 13. Сегодня никогда не повторится. 14. Даже сейчас твои враги жадно листают книги. 15. Не попотеешь, не заработаешь. Почему она не работает для наших студентов?
|
В современном российском образовании значительное место стало уделяться изучению культуры, что соответствует лучшим традициям отечественной школы, приведшей русскую культуру к мировому признанию. |
«Постамент «Медного Всадника» волна, застывшая в камне,- символ петербургской интеллигенции. Волна – это изменчивость, подвижность, текучесть. Камень – твердость, постоянство внутренней силы...... |
В статье рассматривается проблема общенаучной подготовки учащихся в СПО учреждениях художественного профиля. Анализ психологический особенностей учащихся СПО музыкальных учреждений. Дается характеристика специфики преподавания общеобразовательных предметов на примере «Естествознания». Анализируется проблема ориентации родителей, их понимание важности полноценного образования для одаренных детей. Указывается важность создания единого поля взаимодействия в педагогическом коллективе для достижения максимального образовательного результата. |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|